Поиск
Регистрация Войти

.

Согласие на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных в том числе в сети Интернет, всех участников образовательного процесса имеется.

Образовательные программы

E-mail Печать PDF

        Образовательный процесс осуществляется по программе «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, Н.А. А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой (для групп № 4 – 11); для детей 1 младших групп (№ 1, 2, 3) осуществляется Программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений «Кроха» под редакцией Г.Г. Григорьевой.

 

Комплексные программы

Направления

Программа, автор

Характеристика  программы

Комплексное

«Детство» под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой
Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2011 г.

Программа задает содержание дошкольного уровня образования, обеспечивающее полное и целостное развитие ребенка. Данная программа содержит как базисность, основу развития детей, так и вариант ее реализации, открывающие возможности для широкого творчества педагога. Программа, являясь комплексной, предусматривает обогащение, амплификацию детского развития, взаимосвязь всех его сторон. Программа направлена на обеспечение определенного уровня развития детей каждого психологического возраста и обеспечивает равный старт развития для всех детей.

Комплексное

«Кроха»

Программа для детей младенческого и раннего возраста. Характеристика и зидачи даны по основным направлениям развития: физическое, познавательное, социально-личностное, художественно-эстетическое. Комплект программы состоит из двух книг. Первая книга представляет собой комплекснуюпрограмму, вторая - системное содержание воспитательной работы с детьми раннего возраста. В пособиях представлены современные подходы к определению задач, содержанию и методам воспитания детей раннего возраста (от 0 до 3 лет).

Дополнительные  программы

Художественно - эстетическое

 

 

«Ладушки»
И. Каплунова, И. Новосельцева.–
С. -Петербург:
Изд-во «Композитор», 2000, «Ритмическая мозаика» А.Буренина

«Театр - творчество - дети»    Н.Ф. Сорокиной
«Цветные  ладошки»
И. Лыковой

 

Программа представляет собой план работы по музыкальному воспитанию детей 3-7 лет. Предлагаемый материал дает возможность музыкальным руководителям превратить каждое занятие в маленький праздник. В книге обобщены последние достижения науки и практики в области музыкального развития детей, обоснованы положения о необходимости формирования основ музыкальной культуры начиная с дошкольного возраста.

 

Программа по развитию творческого потенциала, специальных способностей, позволяющих ребенку самореализоваться в различных видах и формах художественно – творческой деятельности.

Познавательно - речевое

«Мы»
Н.Н. Кондратьева Т.А. Виноградова «Сквозная» программа раннему обучению английскому языку детей в детском саду и первом классе начальной школы
Н.Д Епанчинцева, О.А. Моисеенко
«Обучение английскому языку детей дошкольного возраста Н.А. Бонк
«Английский в детском саду» И.В. Вронской

«Математические ступеньки» С.Колесниковой

 

Развитие у дошкольников начал экологической культуры и экологической воспитанности
Формирование у детей первичных навыков общения на иностранном языке, умение пользоваться иностранным языком для достижения своих целей, выражение мыслей       Формирование элементарных  математи-ческих представлений дошкольников

Социально - личностное

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры»
О.Л. Князева, М.Д. Маханева

 

«Основы безопасности детей старшего дошкольного возраста»
Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева
«Я – человек» С.А.Козлова

 

 

 

Нравственно – патриотическое воспитание детей, основанное на приобщении их к истокам русской народной культуры

 

Формирование у детей навыков разумного поведения, умения адекватно вести себя в опасных ситуациях, становление основ экологической культуры, приобщение к здоровому образу жизни

Программа социального развития

Физическое

«Играйте на здоровье»
Л.Н. Волошина

 

«Игры с элементами спорта для детей 3-4 лет»
Л.Н. Волошина

«Здоровый малыш»
З.И. Береснёвой
«Программа обучения детей плаванию в детском саду»
 Е.К. Воронова    

 

 

Обогащение разносторонней двигательной активности детей на основе индивидуального опыта и интереса через использование игр с элементами спорта

 

 

Программа составлена с учётом возрастных особенностей физического развития дошкольников. По каждой возрастной группе рассмотрены особенности двигательных навыков, дана характеристика специфики обучения плаванию.

Программы коррекционного обучения

Коррекционное

«Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей»
Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина,
Т.В. Туманова
Программа логопедической работы по преодолению ФФНР у детей
Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, Т.В.

Коррекция психического развития «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» С.В. Крюкова, Н.П. Слободяник

Система корреционного обучения детей с общим недоразвитием речи по формированию звуковой стороны речи, лексико – грамматических компонентов языка, связной речи

 

 

 

 

 

программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста

 

   Данные программы реализуют принцип личностно-ориентированного взаимодействия с ребёнком в контексте педагогики развития. Опираясь на эти программы, ДОУ ориентировано на то, чтобы удовлетворить потребности:
ребёнка дошкольного возраста - в целостном полноценном развитии, как индивида, личности, субъекта специфических детских, дошкольных видов деятельности (игра, общение с взрослыми и сверстниками, экспериментирование); помочь войти в современный мир, приобщиться к его ценностям (социализация ребёнка)
семьи - в предоставлении качественных образовательных услуг, защите от некомпетентных педагогических воздействий в условиях вариативности дошкольного образования; в создании в детском саду эмоционально-комфортных условий для развития индивидуального личностного потенциала их ребёнка, сохранения и укрепления его здоровья
социума, который формирует заказ ДОУ на развитие гармонично развитой личности.

Педагоги используют дополнительные программы и педагогические технологии по направлениям:

1.Социально-личностное
2.Художественно-эстетическое

3.Познавательно-речевое
4.Физическое развитие